На окраине села Аряш через Соленом овраге, впадающем слева в реку Чардым перекинут старинный мост. Несмотря на кажущейся неказистый вид сооружение весьма капитальное. Проселочная дорога ведет вдоль от деревни Екатериновка, находящейся рядом с селом Аряш, правда от деревни уже ничего почти не осталось, к селу Воронцовка расположенному на трассе Саратов - Базарный Карабулак. К сожалению на старом мосту не написана, как обычно, дата постройки, но по своему строению и виду, можно предположить, что мост построен в период 1907 по 1912 годы, тогда по Саратовской губернии было возведено большинство мостов. Очень похожий по конструкции мост через реку Елшанку 1912 года. Кстати сам Соленый овраг является знаменитым археологическим объектом местонахождение "Солёный овраг", здесь собраны каменные орудия изготовленные древними людьми около 70-60- тыс. лет тому назад.
Неурожаи в среднем Поволжье случались, достаточно часто, в начале XX века почти подряд произошло три — в 1905, 1906 и 1908. Крестьяне были практически полностью разорены. Их ждал голод, болезни и нищенство. Ждать помощи от правительства не приходилось. Кроме того, неудачно закончившаяся война с Японией, волна революционных выступлении и как следствие — жесткая репрессивная позиция властей.
Местных крестьян спасало уездное земство, у которого были в запасе средства на проведение общественных работ. Участвуя в ремонте дорог, укреплении берегов речек и оврагов, в очистке родников и прудов, в строительстве мостов, крестьяне получали деньги, на которые и сами худо-бедно могли прожить до нового урожая, и семена для посева приобрести. Имеются сведения, что тогда, в начале прошлого века, в Саратовской губернии одних только новых мостов было построено почти 40. Часть из них служит людям до сих пор, например, Поповский мост. И Клещевский до сих пор не потерял своей прочности. По нему до сих пор проезжают автомобили.
Чардым протекает в северной и центральной части области, его истоки расположены на южной окраине Петровского района, среднее течение – в Новобурасском районе, низовья и устье – в Саратовском и Воскресенском. Чардым образовывает обширный залив. Помимо ряда мостов на просёлочных дорогах через Чардым также имеются железнодорожный мост (между Тарханами и Черноморцем).