Карты туриста
Новости



Поиск по сайту

Как искать интересные места на сайте

Поиск ведется по полному совпадению фразы, поэтому лучше набирать два-три слова, например, "база отдыха чардым" - 2 варианта. Написав слишком просто, например, "лес" Вы получите все возможные результаты около 620 вариантов. Поиск ведется по всем параметрам, таким как: название, адрес, присутствие в тексте и тп.

Регистр не имеет значения, то есть Вы можете писать как большими буквами, так и малыми.

Вход на сайт


Поиск по региону

Как искать интересные по региону

Поиск ведется по всем локациям и объектам принадлежащим выбранному региону. Надо просто кликнуть мышью по надписи "Выбрать регион" и нажать на интересующий Вас район области.

В списке появятся все статьи, где в адрес внесен именно этот регион. Кроме районов области и городов Саратов и Энгельс, поиск дает некоторые результаты по соседним областям.

Новое на сайте


Яндекс.Погода

Фото читателей сайта






Дзен канал






Выставка техники и оборудования народного хозяйства

Образцы строительной и автомобильной техники, мелиоративной техники, есть даже спускаемые космические аппараты. Большинство экспонатов стоят вперемешку с сельскохозяйственной выставкой

  • Саратовская область г. Саратов - Парк Победы
  • Координаты: 51.542155, 46.059243
В парке Победы большая интересная выставка образцов сельскохозяйственной техники, кроме тракторов и комбайнов здесь представлены различное оборудование и разнообразные орудия труда при обработке земли, посева и других сельхоз работ. Но, и это еще не все, здесь же располагаются образцы строительной и автомобильной техники, мелиоративной техники, есть даже спускаемые космические аппараты. Большинство экспонатов стоят вперемешку с сельскохозяйственной выставкой, оно и понятно те же трактора и машины, а вот спускаемые космические аппараты стоят посередине выставки самолетов.



Бульдозер Т-130

Бульдозер Т-130

Выполнен на базе трактора Т-130. Предназначен для выполнения землеройных, мелиоративных, дорожных, планировочных работ. Двигатель Д160 – дизельный, четырехтактный, четырехцилиндровый с турбонаддувом. Запуск осуществляется с помощью пускового карбюраторного двигателя с электрическим стартером. Трансмиссия многоступенчатая механическая с постоянно замкнутой муфтой сцепления. Оборудован ленточными тормозами. Выпускался с 1969 г. Дальнейшим развитием трактора Т-130 стала модель Т-170 с увеличенной до 174 л.с. мощностью двигателя.
ТХ
Мощность двигателя, л.с. 160
Колея, м 1,88
Продольная база, м 2,478
Масса, т 14
Длина, м 5,5
Ширина, м 3,2
Высота, м 3,1
Скорость, км/ч 2,4-10,5
Емкость топливного бака, л 290


Экскаватор траншейный роторный ЭТР-204

Экскаватор траншейный роторный ЭТР-204

Предназначен для рытья траншей под водопроводы, канализацию, электрические кабели, дренажных траншей. С дополнительными откосниками экскаватор используют для рытья осушительных и ирригационных каналов. Гусеничный ход базового трактора Т-130Г удлинен и расширен по колее, а двигатель вынесен вперед относительно ходовых тележек. На тягаче установлена рама с направляющими стойками, на которой смонтирован редуктор привода ротора, гидравлические механизмы подъема и опускания передней и задней частей рабочего органа и узел опоры рабочего органа. К тягачу шарнирно прикреплена рама рабочего органа, несущая роторное колесо с 14 ковшами, двухсекционный ленточный отвальный конвейер, ножевые откосники и зачистное устройство для зачистки дна траншеи.



Экскаваторы траншейные роторные (ЭТР) применяют на строительстве подземных коммуникаций (газо-, нефте- и продуктопроводов, водопроводов, теплофикационных сетей, кабельных линий связи, линий электроснабжения и других) для рытья траншей - выемок значительной протяженности по сравнению с размерами их поперечных сечений. Глубина вырываемых траншей ограничена и составляет 3 метра. Дальнейшее увеличение этого параметра затруднено, так как требует увеличения диаметра ротора и связанной с ним габаритной высоты, предельные размеры которой регламентированы условиями безопасного передвижения экскаватора при его перебазировании на новый объект под мостами, эстакадами, линиями электропередач и так далее.
Траншеи, получаемые в результате работы экскаватора являются вспомогательным сооружением. В неё укладываются коммуникации (трубы, кабели энергоснабжения и связи и так далее), после чего её засыпают ранее вынутым грунтом, оставляя на неё валик как резерв на случай естественной осадки засыпанного в траншею грунта, а также для отвода дождевых вод. Роторные экскаваторы также используются для рытья траншей под ленточные фундаменты наземных сооружений.



ТХ
Размеры траншеи, м:
глубина 2
ширина без откосников 1,2
ширина с откосниками 2,3
Скорость резания, м/с 1,8; 1,45
Диаметр ротора по зубьям, м 3,55
Емкость ковша, л 140
Скорость рабочего хода, м/ч 10-300
Техническая производительность, м3/ч, 650
Масса, т 31
Длина, м 10,9
Ширина, м 3,2
Высота, м 4,2


Экскаватор одноковшовый ЭО 3122

Экскаватор одноковшовый ЭО 3122

Предназначен для разработки немерзлых и мерзлых грунтов в промышленном, городском, сельском, транспортном и мелиоративном строительстве. Применяется для прокладки траншей, копания каналов, котлованов и т.п. работ. Экскаватор – универсальный гидравлический на гусеничном ходу тракторного типа. Основными видами сменного рабочего оборудования экскаватора являются: обратная лопата с ковшом емкостью 0,5 м3 и 0,63 м3; прямая лопата с ковшом емкостью 0,63 м3 и погрузочным ковшом емкостью 1 м3; грейферный ковш емкостью 0,5 м3; гидромолот; бурильное оборудование.
ТХ
Продолжительность рабочего цикла, с 16
Обратная лопата
Глубина копания, м: 4,7; 5,1
Радиус копания на уровне стоянки, м 7,6; 8
Высота выгрузки, м 4,3; 4,4
Прямая лопата
Высота копания, м 6,7
Радиус копания на уровне стоянки, м 6
Высота выгрузки, м 3,8
Скорость передвижения, км/ч 2,5
Масса, т 14,5
Длина, м 7,7
Ширина, м 2,7
Высота, м 3,5


Скрепер ДЗ-87-1 на базе трактора Т-150К

Скрепер ДЗ-87-1 на базе трактора Т-150К

Предназначен для послойного срезания грунта с набором в ковш, перемещением его и послойной отсыпки при возведении насыпей, разработки выемок, для планировочных и других видов земляных работ. Скрепер полуприцепной. Оригинальное рычажное седельно-сцепное устройство допускает поворот полуприцепа в плане на 90°, а также взаимное качание скрепера в вертикальной плоскости на 15° в обе стороны. Управление рабочими органами гидравлическое с принудительной разгрузкой ковша. Благодаря хорошим сцепным качествам и значительной мощности трактора, скрепер может самостоятельно заполнять ковш, что в совокупности с мобильностью и высокой скоростью делает его достаточно эффективным при небольших объемах земляных работ.
ТХ
Вместимость ковша, м3 4,5
Глубина резания, м 0,13
Ширина резания, м 2,43
Толщина отсыпаемого слоя, м 0,415
Длина, м 12,7
Ширина, м 2,9
Высота, м 2,8
Масса, т 12
Грузоподъемность, т 9


Скрепер самоходный МоАЗ-546П-Д-357П

Скрепер самоходный МоАЗ-546П-Д-357П

Тягач МоАЗ-546П – одноосный, оснащен четырехтактным дизельным двигателем ЯМЗ-238А, двухдисковым сцеплением с пневматическим управлением, четырехступенчатой коробкой передач с дополнительным двухступенчатым редуктором, зависимой рессорной подвеской. Серийно производился с 1969 г.
ТХ
Вместимость ковша, м3 8
Глубина резания, м 0,15
Ширина резания, м 2,82
Толщина отсыпаемого слоя, м 0,4
Длина, м 11
Ширина, м 3,2
Высота, м 3,2
Масса, т 19,6
Грузоподъемность, т 16,4



Грейдер прицепной Д-20Б

Грейдер прицепной Д-20Б

Состоит из основной и тяговой рам, четырех колес, отвала с ножом и механизмов управления. Рассчитан на работу с гусеничным трактором С-80 (С-100). Колеса насажены на роликовых подшипниках на цапфы кривошипов, которые обеспечивают наклон колес в обе стороны до 40° для лучшей путевой устойчивости и сопротивляемости боковым нагрузкам при работе грейдера. Соединение тяговой рамы с несущей рамой грейдера позволяет поднимать, опускать, наклонять и выносить отвал вправо или влево от оси грейдера. Конструкция крепления отвала к поворотному кругу позволяет изменять углы резания в пределах от 28 до 70°. Выпускался с 1947 г.
ТХ
Длина, м 7,8
Ширина, м 3,1
Высота, м 2


Грейдер полуприцепной ДЗ-168

Грейдер полуприцепной ДЗ-168

Предназначен для строительства и профилирования земляного полотна; возведения насыпей; для перемещения грунта и дорожно-строительных материалов; для устройства корыт, боковых канав, выемок; для строительства, ремонта и содержания грунтовых дорог и планировки рисовых чеков. Базовым тягачом является трактор Т-150К или аналогичный трактор. Гидравлическая система и электрооборудование грейдера подключается к соответствующему оборудованию тягача. Подъем и опускание отвала осуществляется из кабины тягача, остальные необходимые перемещения рабочего органа и колесного хода (поворот и выдвижение отвала, изменение угла резания отвала, а также поворот и наклон колесного хода) осуществляются рукоятками гидрораспределителей, установленными на раме.
ТХ
Длина, м 6,7
Ширина, м 3,6
Высота, м 2,3


Грузовой автомобиль ГАЗ-51А

Грузовой автомобиль ГАЗ-51А

ГАЗ-51 — советский грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 т; наиболее массовая грузовая модель 1950—1970-х годов. Первые опытные образцы с индексом ГАЗ-51[1] были созданы перед Великой Отечественной войной, серийное производство развернуто с 1946 года. В 1955 году был освоен модернизированный ГАЗ-51А, производившийся до 1975 года. Было выпущено 3 481 033 экземпляра всех модификаций.
Предназначен для перевозки грузов по различным дорогам, включая грунтовые и проселочные. Может буксировать прицеп общим весом 3,5 т. Двигатель ГАЗ-51 четырехтактный, карбюраторный, шестицилиндровый. Коробка передач механическая, трехходовая, четырехскоростная. Колеса дисковые, шины низкого давления, размером 7,50-20. Ножной тормоз – гидравлический, действует одновременно на все колеса; ручной тормоз – барабанного типа. Кабина цельнометаллическая, закрытая, оборудована отопителем и обдувом ветровых стекол. Платформа деревянная, с тремя откидными бортами. Выпускался с 1946 г.



ТХ
Грузоподъемность на шоссе, т 2,5
Грузоподъемность на грунтовых дорогах, т 2
Масса, т 2,71
Длина, м 5,73
Ширина, м 2,28
Высота, м 2,13
Скорость, км/ч 70
Расход топлива, л 20
Мощность двигателя, л.с. 70
Емкость топливного бака, л 90



"Мелиоративная техпомощь" на базе МАЗ-205

"Мелиоративная техпомощь" на базе МАЗ-205

Автомобиль техпомощи построен на основе самосвала МАЗ-205. МАЗ-205 — советский тяжёлый самосвал с колёсной формулой 4 × 2, выпускавшийся серийно Минским автомобильным заводом с 1947 по 1965 годы, являлся усовершенствованным вариантом самосвала ЯАЗ-205. МАЗ-205 — ныне редчайшая машина. Во всем бывшем Советском Союзе таких осталось лишь несколько. МАЗ-205 зарекомендовал себя как простой и неприхотливый автомобиль. Изначально «двести пятый» был разработан Ярославским автозаводом, а в Минске его выпускали с 1947 по 1965 год. До начала 1950-х МАЗ-205 являлся единственным производимым в СССР тяжёлым самосвалом.



С 1951 года на Ярославском автозаводе начался выпуск более грузоподъемного самосвала ЯАЗ-210Е, однако он производился в недостаточных количествах, поэтому наиболее массовым из тяжёлых самосвалов продолжал оставаться МАЗ-205. Самосвалы этой модели трудились практически на всех стройках страны. Например, сооружение знаменитого монумента «Родина-мать» в Волгограде велось с помощью этих машин, доставлявших из бетонного завода к месту стройки бетон. Машины оборудовались зелёными флажками, что давало им преимущество в дорожном движении. Эти самосвалы строили Волго-Дон, Волжскую и Куйбышевскую ГЭС, помогали перекрывать Енисей и восстанавливать разрушенную Варшаву (туда в 1950 году ушла первая экспортная партия минских грузовиков), работали во Вьетнаме и на Кубе, экспортировался в Египет, Монголию, КНР.


Буровая установка УРБ-2,5А

Буровая установка УРБ-2,5А

Буровая установка УРБ-2.5А предназначена для бурения под воду глубоких (артезианских) скважин (на известняк), геофизических и структурных скважин глубиной до 200 метров вращающимися бурильными трубами диаметром 60,3 мм и глубиной до 300 м — трубами диаметром 50 мм с очисткой скважины промывкой, а также для бурения групповых скважин шнеками. Представляет собой комплекс механизмов, смонтированных на автошасси КамАЗ-43114 (6х6) или ЗИЛ-131 повышенной проходимости.
Основные узлы установки — главная трансмиссия, лебедка, ротор, поршневой буровой насос, мачта, механизм подачи инструмента, трехскоростная коробка передач, передающее вращение от главной трансмиссии на лебедку и ротор. Мачта - трехгранная, сварная из труб, на верхней площадке установлен четырехроликовый кронблок. Спуск и подъем мачты осуществляется с помощью гидродомкрата. Механизм подачи инструмента - механизирует процесс бурения, а также позволяет осуществлять аварийный подъем инструмента.


Спускаемый аппарат космического аппарата «Ресурс-Ф2»

Спускаемый аппарат космического аппарата «Ресурс-Ф2»

Космический аппарат создан в Центральном специализированном конструкторском бюро (г. Куйбышев). Предназначался для проведения разномасштабных многозональных съемок поверхности Земли в видимом и инфракрасном диапазонах спектра электромагнитного излучения с высокими геометрическими и фотометрическими характеристиками в интересах различных отраслей народного хозяйства страны, наук о Земле, Министерства обороны СССР, а также международного сотрудничества. Полученная космическим аппаратом информация использовалась для изучения медленно меняющихся процессов и явлений природы, выявления природных богатств, контроля окружающей среды, документирования и инвентаризации природных ресурсов, картографирования земной поверхности в заданных масштабах. В 1987-1995 гг. было запущено десять КА «Ресурс-Ф2».
ТХ
Разрешение, м:
на черно-белой пленке 9-12
на спектрозональной пленке 15-18
Полоса захвата, км 150
Фотографируемая площадь, млн. км2 20,7
Время активного существования КА, суток 30
Масса КА, кг 6450
Масса спускаемого аппарата, кг 2500



Спускаемый аппарат космического корабля «Союз»

Спускаемый аппарат космического корабля «Союз»

Проект космического корабля начал разрабатываться в 1962 г. в ОКБ-1 (РКК «Энергия» им. С.П. Королева) под руководством С.П. Королева. Первый пилотируемый полет состоялся в 1967 г. КК предназначен для отработки процессов автономной навигации, управления, маневрирования, сближения и стыковки; выполнения транспортных операций для связи с орбитальными станциями; проведения научно-технических экспериментов в космическом пространстве и др. Спускаемый аппарат служит для размещения экипажа при выводе на орбиту, пилотируемом полёте, приземлении. В нем размещены пульт космонавтов, ручки управления космическим кораблем, приборы и оборудование основных и вспомогательных систем корабля, контейнеры для возвращаемой научной аппаратуры, средства радиосвязи и пеленгации. Корпус выполнен из алюминиевого сплава, внутри и снаружи имеет теплоизоляцию. КК имеет несколько модификаций (Союз, Союз-Т, ТМ, ТМА, ТМА-М), производится и эксплуатируется до сих пор.
ТХ
Экипаж, человек 2-3
Масса, т 2,8
Диаметр, м 2,2
Длина, м 2,16
Внутренний объём, м3 3,85
Перегрузка при посадке, G 3-4
Скорость приземления, м/с 6


Дождевальная машина ДДН-70

Дождевальная машина ДДН-70

Предназначена для орошения овощных и технических культур, садов, виноградников, лесопитомников, лугов и пастбищ. Работает от временной оросительной сети или водоемов. Основные узлы: рама, насос-редуктор, дождевальный аппарат со вспомогательным и тремя основными сменными соплами и механизмом вращения, всасывающий трубопровод с механизмом подъема, водомерное устройство, гидроподкормщик, эжектор для заполнения водой всасывающей линии. Закрепляется на заднем механизме навески трактора. Привод от вала отбора мощности трактора. Может поливать по кругу и по сектору. Наличие сменных сопел позволяет изменять интенсивность дождя. Агрегатируется с тракторами ДТ-75М, ДТ-75 или Т-74.
В экспозиции машина не в полной комплектации
ТХ при агрегатировании с трактором ДТ-75М
Производительность при норме полива 300 м3/га, га/ч 0,78
Площадь полива с одной позиции, га 0,94
Расход воды, л/с 65
Напор, МПа 0,52
Радиус действия, м 69,5
Габаритные размеры в рабочем положении, м
длина 2,7
ширина 3,6
высота 3
Масса, кг 700


Дождевальная машина «Фрегат». Фрагмент

Дождевальная машина «Фрегат». Фрагмент

Предназначена для полива различных сельскохозяйственных культур, лугов и пастбищ. Применяется на орошаемых участках с легкими, средними и тяжелыми почвами. Может применяться на полях со сложным рельефом и уклонами до 0,05. Машина вращается по часовой стрелке вокруг центральной неподвижной опоры. Движение тележек, расположенных по длине трубопровода на расстоянии 25-30 м, осуществляется за счет давления воды в трубопроводе. На трубопроводе установлены среднеструйные дождевальные аппараты. Отличительной особенностью машины является возможность изменения в широком диапазоне скорости ее передвижения. Режим работы машины – автоматизированный. Выпускается в нескольких модификациях: ДМ, ДМУ и др.
ТХ модификации ДМ
Производительность при норме полива 300 м3/га, га/ч 1,2
Площадь полива с одной позиции, га 40,5-72
Расход воды, л/с 58-100
Напор, МПа 0,5-0,65
Габаритные размеры в рабочем положении, м
длина 335-453,5
ширина 5,3
высота 6,5
Масса, т 11,4-15


Дождевальная машина ДФ-120 «Днепр». Фрагмент

Дождевальная машина ДФ-120 «Днепр». Фрагмент

Предназначена для полива пастбищ, зерновых и технических культур, включая и высокстебельные. Применяется на ровных участках с уклонами поверхности не более 0,02. ДФ-120 состоит из следующих основных узлов: водопроводящего трубопровода, смонтированного на 17 двухколесных опорных тележках на высоте 2,1 м от поверхности земли, ферм-открылок, дождевальных аппаратов, заборного устройства, электропривода, навесной на трактор электростанции. В целях перемещения машины с позиции на позицию ее тележки имеют электропривод посредством мотор-редукторов. Машина должна эксплуатироваться группами (4-8 машин), обслуживаемыми 1-2 электростанциями.
ТХ
Производительность при норме полива 300 м3/га, га/ч 1,39
Площадь полива с одной позиции, га 2,43
Расход воды, л/с 120
Напор, МПа 0,45
Габаритные размеры в рабочем положении, м
длина 448
ширина 27
высота 5,3
Масса, т 13,35




Дождевальная машина ДКШ-64 «Волжанка». Фрагмент

Дождевальная машина ДКШ-64 «Волжанка». Фрагмент

Предназначена для полива пастбищ, зерновых, кормовых и технических культур, за исключением высокостебельных. Применяется на ровных участках с уклонами поверхности не более 0,02. «Волжанка» — широкозахватная установка фронтального перемещения позиционного действия. Она состоит из двух дождевальных крыльев длиной 150, 200, 300 и 400 м. В состав каждого крыла длиной 400 м входят: 32 секции труб с соединительными муфтами, 33 опорных колеса, 32 дождевальных аппарата, приводная тележка с двигателем, узлы присоединения, 4 противоветровых тормоза. ДКШ-64 работает от гидрантов оросительных трубопроводов, подземных или быстроразборных, с водоподачей от стационарных или передвижных насосных станций.
ТХ для ДКШ-64-800
Производительность при норме полива 300 м3/га, га/ч 0,77
Площадь полива с одной позиции, га 1,44
Расход воды, л/с 64
Напор, МПа 0,4
Габаритные размеры в рабочем положении, м
длина 396
ширина 6
высота 1,9
Масса, т 5,4


Дождевальная машина ДДА-100МА

Дождевальная машина ДДА-100МА

Предназначена для полива овощных и других сельскохозяйственных культур. Применяется на ровных участках с уклонами поверхности не более 0,005, и прежде всего на почвах высокой водопроницаемости. ДДА-100МА представляет собой трактор, на который навешена трехпоясная пространственная ферма, оборудованная короткоструйными дождевальными насадками. В состав машины также входят центробежный насос со всасывающей линией и приемным клапаном, гидросистема регулирования положением дождевальной фермы, специальная коробка передач. Машина монтируется на тракторе ДТ-75М, оборудованном ходоуменьшителем. Трактор служит силовым источником, средством передвижения и опорой дождевальной фермы. Машина работает в движении, забирая воду из временных оросительных каналов.
ТХ
Производительность при норме полива 300 м3/га, га/ч 1,6
Расход воды, л/с 130
Напор, МПа 0,37
Скорость, км/ч 0,6-1
Габаритные размеры в рабочем положении, м
длина 110
ширина 6,3
высота 4,8
Масса, т 10,8


Мелиоративный насосный агрегат Д2000-100

Мелиоративный насосный агрегат Д2000-100

Предназначен для подачи воды к дождевальным машинам. Насос – горизонтальный с полуспиральным подводом жидкости к рабочему колесу с закрытыми лопастями двухстороннего входа. Комплектуется синхронным электродвигателем СД2 85/57-6.
ТХ
Диаметр рабочего колеса, мм 855
Водоподача, м3/с 0,56
Рабочий напор, м 100
Частота вращения, об/мин 1000
Высота всасывания, м 6,5
Мощность электродвигателя, кВт 800
Напряжение электродвигателя, кВ 6


Мелиоративный насосный агрегат «СИГМА» тип 250-CVA-460-32

Мелиоративный насосный агрегат «СИГМА» тип 250-CVA-460-32

Предназначен для подачи воды к дождевальным машинам. Насосы производились Чехословацким концерном «СИГМА».
ТХ
Водоподача, м3/с 0,185
Рабочий напор, м 10
Частота вращения, об/мин 1450
Мощность электродвигателя, кВт 400
Напряжение электродвигателя, кВ 6



Мелиоративный насосный агрегат Д6300-80

Мелиоративный насосный агрегат Д6300-80

Используется на головных и перекачивающих насосных станциях для подачи воды в магистральные каналы. Насос с двухсторонним входом жидкости в рабочее колесо, со съемной верхней крышкой. Подача воды осуществляется за счет центробежных сил. Комплектуется синхронным электродвигателем СДЮ-17-44-8.
ТХ
Диаметр рабочего колеса, мм 990
Водоподача, м3/с 1,75
Рабочий напор, м 80
Частота вращения, об/мин 750
Высота всасывания, м 7,5
Мощность электродвигателя, кВт 1600
Напряжение электродвигателя, кВ 6


Мелиоративный насосный агрегат 200Д 90

Мелиоративный насосный агрегат 200Д 90

Предназначен для подачи воды к дождевальным машинам. Насос типа «Д» - центробежный, одноступенчатый, горизонтальный, с двухсторонним входом жидкости в рабочее колесо. Комплектовался электродвигателем АПЗ-4 напряжением 6 кВ и АЛП-104-4 напряжением 0,4 кВ. Насосы производились в Болгарии.
ТХ
Диаметр рабочего колеса, мм 525
Водоподача, м3/с 0,2
Рабочий напор, м 90
Частота вращения, об/мин 1500
Высота всасывания, м 4
Мощность электродвигателя, кВт 250
Напряжение электродвигателя, кВ 6


Мелиоративный насосный агрегат ОПВ-20000-12 (капсула)

Мелиоративный насосный агрегат ОПВ-20000-12 (капсула)

Используется на реках, имеющих большие колебания уровня, для подачи воды в магистральные каналы и заливки лиманов. Агрегат погружается в воду на катках по направляющим рельсам под углом 30-45 градусов. Электронасос осевой погружной, представляет собой моноблочный агрегат со встроенным двигателем. Специальный асинхронный двигатель располагается в герметичной капсуле с избыточным давлением, которое создается специальным компрессором.
ТХ
Диаметр рабочего колеса, мм 1080
Водоподача, м3/с 5,5
Рабочий напор, м 12
Частота вращения, об/мин 500
Мощность электродвигателя, кВт 1000
Напряжение электродвигателя, кВ 6


Сезонная передвижная насосная станция «СПС» 100/100

Сезонная передвижная насосная станция «СПС» 100/100

Предназначена для орошения небольших участков и может располагаться на специальных бетонных фундаментах на затопляемой паводковыми водами территории. Насосный агрегат состоит из консольного центробежного насоса с приводным электродвигателем. Агрегат находится в металлическом блок-боксе, в котором также размещаются локальная вакуум-система, обратный клапан и задвижка с электроприводом, щит управления двигателем основного насоса и двигателями вакуум-насоса. Насосные агрегаты станции оборудуются собственным коротким всасывающим трубопроводом с сеткой для очистки воды во входном сечении.
ТХ
Водоподача, м3/с 0,08
Рабочий напор, м 100
Высота всасывания, м 5
Частота вращения, об/мин 2965
Мощность электродвигателя, кВт 160





<< В раздел Парк Победы На следующую страницу >>
Экологическое обращение к туристам
0
0 0 2,3K

Фото читателей посетивших эти места

Делитесь своими фотографиями и впечатлениями, своими трофеями и всем интересным, что с Вами произошло с другими читателями.

Удалить свои фото можно на своей странице во вкладке - фотографии.



Загрузить свои фото

Войдите под своим логином, пожалуйста

или зарегистрируйтесь

Отзывы читателей посетивших эти места

Поделитесь своими впечетлениями с другими читателями Хвалитесь своими новыми открытиями и достижениями, остерегайте других от ошибок!

Все оставленные читателями отзывы можно посмотреть в Книге отзывов


Написать отзыв


Войдите под своим логином, пожалуйста

или зарегистрируйтесь, чтобы пользоваться всеми возможностями сайта.


:) .) :} :D ;) :( :l :|









Другие предложения:







____


Выставка техники и оборудования народного хозяйства
1 шт.

Выставка техники и оборудования народного хозяйства

Образцы строительной и автомобильной техники, мелиоративной техники, есть даже спускаемые космические аппараты. Большинство экспонатов стоят вперемешку с сельскохозяйственной выставкой
  • Саратовская область г. Саратов - Парк Победы
  • Координаты: 51.542155, 46.059243


В парке Победы большая интересная выставка образцов сельскохозяйственной техники, кроме тракторов и комбайнов здесь представлены различное оборудование и разнообразные орудия труда при обработке земли, посева и других сельхоз работ. Но, и это еще не все, здесь же располагаются образцы строительной и автомобильной техники, мелиоративной техники, есть даже спускаемые космические аппараты. Большинство экспонатов стоят вперемешку с сельскохозяйственной выставкой, оно и понятно те же трактора и машины, а вот спускаемые космические аппараты стоят посередине выставки самолетов.



Бульдозер Т-130

Бульдозер Т-130

Выполнен на базе трактора Т-130. Предназначен для выполнения землеройных, мелиоративных, дорожных, планировочных работ. Двигатель Д160 – дизельный, четырехтактный, четырехцилиндровый с турбонаддувом. Запуск осуществляется с помощью пускового карбюраторного двигателя с электрическим стартером. Трансмиссия многоступенчатая механическая с постоянно замкнутой муфтой сцепления. Оборудован ленточными тормозами. Выпускался с 1969 г. Дальнейшим развитием трактора Т-130 стала модель Т-170 с увеличенной до 174 л.с. мощностью двигателя.
ТХ
Мощность двигателя, л.с. 160
Колея, м 1,88
Продольная база, м 2,478
Масса, т 14
Длина, м 5,5
Ширина, м 3,2
Высота, м 3,1
Скорость, км/ч 2,4-10,5
Емкость топливного бака, л 290



Экскаватор траншейный роторный ЭТР-204

Экскаватор траншейный роторный ЭТР-204

Предназначен для рытья траншей под водопроводы, канализацию, электрические кабели, дренажных траншей. С дополнительными откосниками экскаватор используют для рытья осушительных и ирригационных каналов. Гусеничный ход базового трактора Т-130Г удлинен и расширен по колее, а двигатель вынесен вперед относительно ходовых тележек. На тягаче установлена рама с направляющими стойками, на которой смонтирован редуктор привода ротора, гидравлические механизмы подъема и опускания передней и задней частей рабочего органа и узел опоры рабочего органа. К тягачу шарнирно прикреплена рама рабочего органа, несущая роторное колесо с 14 ковшами, двухсекционный ленточный отвальный конвейер, ножевые откосники и зачистное устройство для зачистки дна траншеи.




Экскаваторы траншейные роторные (ЭТР) применяют на строительстве подземных коммуникаций (газо-, нефте- и продуктопроводов, водопроводов, теплофикационных сетей, кабельных линий связи, линий электроснабжения и других) для рытья траншей - выемок значительной протяженности по сравнению с размерами их поперечных сечений. Глубина вырываемых траншей ограничена и составляет 3 метра. Дальнейшее увеличение этого параметра затруднено, так как требует увеличения диаметра ротора и связанной с ним габаритной высоты, предельные размеры которой регламентированы условиями безопасного передвижения экскаватора при его перебазировании на новый объект под мостами, эстакадами, линиями электропередач и так далее.
Траншеи, получаемые в результате работы экскаватора являются вспомогательным сооружением. В неё укладываются коммуникации (трубы, кабели энергоснабжения и связи и так далее), после чего её засыпают ранее вынутым грунтом, оставляя на неё валик как резерв на случай естественной осадки засыпанного в траншею грунта, а также для отвода дождевых вод. Роторные экскаваторы также используются для рытья траншей под ленточные фундаменты наземных сооружений.




ТХ
Размеры траншеи, м:
глубина 2
ширина без откосников 1,2
ширина с откосниками 2,3
Скорость резания, м/с 1,8; 1,45
Диаметр ротора по зубьям, м 3,55
Емкость ковша, л 140
Скорость рабочего хода, м/ч 10-300
Техническая производительность, м3/ч, 650
Масса, т 31
Длина, м 10,9
Ширина, м 3,2
Высота, м 4,2



Экскаватор одноковшовый ЭО 3122

Экскаватор одноковшовый ЭО 3122

Предназначен для разработки немерзлых и мерзлых грунтов в промышленном, городском, сельском, транспортном и мелиоративном строительстве. Применяется для прокладки траншей, копания каналов, котлованов и т.п. работ. Экскаватор – универсальный гидравлический на гусеничном ходу тракторного типа. Основными видами сменного рабочего оборудования экскаватора являются: обратная лопата с ковшом емкостью 0,5 м3 и 0,63 м3; прямая лопата с ковшом емкостью 0,63 м3 и погрузочным ковшом емкостью 1 м3; грейферный ковш емкостью 0,5 м3; гидромолот; бурильное оборудование.
ТХ
Продолжительность рабочего цикла, с 16
Обратная лопата
Глубина копания, м: 4,7; 5,1
Радиус копания на уровне стоянки, м 7,6; 8
Высота выгрузки, м 4,3; 4,4
Прямая лопата
Высота копания, м 6,7
Радиус копания на уровне стоянки, м 6
Высота выгрузки, м 3,8
Скорость передвижения, км/ч 2,5
Масса, т 14,5
Длина, м 7,7
Ширина, м 2,7
Высота, м 3,5



Скрепер ДЗ-87-1 на базе трактора Т-150К

Скрепер ДЗ-87-1 на базе трактора Т-150К

Предназначен для послойного срезания грунта с набором в ковш, перемещением его и послойной отсыпки при возведении насыпей, разработки выемок, для планировочных и других видов земляных работ. Скрепер полуприцепной. Оригинальное рычажное седельно-сцепное устройство допускает поворот полуприцепа в плане на 90°, а также взаимное качание скрепера в вертикальной плоскости на 15° в обе стороны. Управление рабочими органами гидравлическое с принудительной разгрузкой ковша. Благодаря хорошим сцепным качествам и значительной мощности трактора, скрепер может самостоятельно заполнять ковш, что в совокупности с мобильностью и высокой скоростью делает его достаточно эффективным при небольших объемах земляных работ.
ТХ
Вместимость ковша, м3 4,5
Глубина резания, м 0,13
Ширина резания, м 2,43
Толщина отсыпаемого слоя, м 0,415
Длина, м 12,7
Ширина, м 2,9
Высота, м 2,8
Масса, т 12
Грузоподъемность, т 9



Скрепер самоходный МоАЗ-546П-Д-357П

Скрепер самоходный МоАЗ-546П-Д-357П

Тягач МоАЗ-546П – одноосный, оснащен четырехтактным дизельным двигателем ЯМЗ-238А, двухдисковым сцеплением с пневматическим управлением, четырехступенчатой коробкой передач с дополнительным двухступенчатым редуктором, зависимой рессорной подвеской. Серийно производился с 1969 г.
ТХ
Вместимость ковша, м3 8
Глубина резания, м 0,15
Ширина резания, м 2,82
Толщина отсыпаемого слоя, м 0,4
Длина, м 11
Ширина, м 3,2
Высота, м 3,2
Масса, т 19,6
Грузоподъемность, т 16,4



Грейдер прицепной Д-20Б

Грейдер прицепной Д-20Б

Состоит из основной и тяговой рам, четырех колес, отвала с ножом и механизмов управления. Рассчитан на работу с гусеничным трактором С-80 (С-100). Колеса насажены на роликовых подшипниках на цапфы кривошипов, которые обеспечивают наклон колес в обе стороны до 40° для лучшей путевой устойчивости и сопротивляемости боковым нагрузкам при работе грейдера. Соединение тяговой рамы с несущей рамой грейдера позволяет поднимать, опускать, наклонять и выносить отвал вправо или влево от оси грейдера. Конструкция крепления отвала к поворотному кругу позволяет изменять углы резания в пределах от 28 до 70°. Выпускался с 1947 г.
ТХ
Длина, м 7,8
Ширина, м 3,1
Высота, м 2



Грейдер полуприцепной ДЗ-168

Грейдер полуприцепной ДЗ-168

Предназначен для строительства и профилирования земляного полотна; возведения насыпей; для перемещения грунта и дорожно-строительных материалов; для устройства корыт, боковых канав, выемок; для строительства, ремонта и содержания грунтовых дорог и планировки рисовых чеков. Базовым тягачом является трактор Т-150К или аналогичный трактор. Гидравлическая система и электрооборудование грейдера подключается к соответствующему оборудованию тягача. Подъем и опускание отвала осуществляется из кабины тягача, остальные необходимые перемещения рабочего органа и колесного хода (поворот и выдвижение отвала, изменение угла резания отвала, а также поворот и наклон колесного хода) осуществляются рукоятками гидрораспределителей, установленными на раме.
ТХ
Длина, м 6,7
Ширина, м 3,6
Высота, м 2,3



Грузовой автомобиль ГАЗ-51А

Грузовой автомобиль ГАЗ-51А

ГАЗ-51 — советский грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 т; наиболее массовая грузовая модель 1950—1970-х годов. Первые опытные образцы с индексом ГАЗ-51[1] были созданы перед Великой Отечественной войной, серийное производство развернуто с 1946 года. В 1955 году был освоен модернизированный ГАЗ-51А, производившийся до 1975 года. Было выпущено 3 481 033 экземпляра всех модификаций.
Предназначен для перевозки грузов по различным дорогам, включая грунтовые и проселочные. Может буксировать прицеп общим весом 3,5 т. Двигатель ГАЗ-51 четырехтактный, карбюраторный, шестицилиндровый. Коробка передач механическая, трехходовая, четырехскоростная. Колеса дисковые, шины низкого давления, размером 7,50-20. Ножной тормоз – гидравлический, действует одновременно на все колеса; ручной тормоз – барабанного типа. Кабина цельнометаллическая, закрытая, оборудована отопителем и обдувом ветровых стекол. Платформа деревянная, с тремя откидными бортами. Выпускался с 1946 г.




ТХ
Грузоподъемность на шоссе, т 2,5
Грузоподъемность на грунтовых дорогах, т 2
Масса, т 2,71
Длина, м 5,73
Ширина, м 2,28
Высота, м 2,13
Скорость, км/ч 70
Расход топлива, л 20
Мощность двигателя, л.с. 70
Емкость топливного бака, л 90



"Мелиоративная техпомощь" на базе МАЗ-205

"Мелиоративная техпомощь" на базе МАЗ-205

Автомобиль техпомощи построен на основе самосвала МАЗ-205. МАЗ-205 — советский тяжёлый самосвал с колёсной формулой 4 × 2, выпускавшийся серийно Минским автомобильным заводом с 1947 по 1965 годы, являлся усовершенствованным вариантом самосвала ЯАЗ-205. МАЗ-205 — ныне редчайшая машина. Во всем бывшем Советском Союзе таких осталось лишь несколько. МАЗ-205 зарекомендовал себя как простой и неприхотливый автомобиль. Изначально «двести пятый» был разработан Ярославским автозаводом, а в Минске его выпускали с 1947 по 1965 год. До начала 1950-х МАЗ-205 являлся единственным производимым в СССР тяжёлым самосвалом.




С 1951 года на Ярославском автозаводе начался выпуск более грузоподъемного самосвала ЯАЗ-210Е, однако он производился в недостаточных количествах, поэтому наиболее массовым из тяжёлых самосвалов продолжал оставаться МАЗ-205. Самосвалы этой модели трудились практически на всех стройках страны. Например, сооружение знаменитого монумента «Родина-мать» в Волгограде велось с помощью этих машин, доставлявших из бетонного завода к месту стройки бетон. Машины оборудовались зелёными флажками, что давало им преимущество в дорожном движении. Эти самосвалы строили Волго-Дон, Волжскую и Куйбышевскую ГЭС, помогали перекрывать Енисей и восстанавливать разрушенную Варшаву (туда в 1950 году ушла первая экспортная партия минских грузовиков), работали во Вьетнаме и на Кубе, экспортировался в Египет, Монголию, КНР.



Буровая установка УРБ-2,5А

Буровая установка УРБ-2,5А

Буровая установка УРБ-2.5А предназначена для бурения под воду глубоких (артезианских) скважин (на известняк), геофизических и структурных скважин глубиной до 200 метров вращающимися бурильными трубами диаметром 60,3 мм и глубиной до 300 м — трубами диаметром 50 мм с очисткой скважины промывкой, а также для бурения групповых скважин шнеками. Представляет собой комплекс механизмов, смонтированных на автошасси КамАЗ-43114 (6х6) или ЗИЛ-131 повышенной проходимости.
Основные узлы установки — главная трансмиссия, лебедка, ротор, поршневой буровой насос, мачта, механизм подачи инструмента, трехскоростная коробка передач, передающее вращение от главной трансмиссии на лебедку и ротор. Мачта - трехгранная, сварная из труб, на верхней площадке установлен четырехроликовый кронблок. Спуск и подъем мачты осуществляется с помощью гидродомкрата. Механизм подачи инструмента - механизирует процесс бурения, а также позволяет осуществлять аварийный подъем инструмента.



Спускаемый аппарат космического аппарата «Ресурс-Ф2»

Спускаемый аппарат космического аппарата «Ресурс-Ф2»

Космический аппарат создан в Центральном специализированном конструкторском бюро (г. Куйбышев). Предназначался для проведения разномасштабных многозональных съемок поверхности Земли в видимом и инфракрасном диапазонах спектра электромагнитного излучения с высокими геометрическими и фотометрическими характеристиками в интересах различных отраслей народного хозяйства страны, наук о Земле, Министерства обороны СССР, а также международного сотрудничества. Полученная космическим аппаратом информация использовалась для изучения медленно меняющихся процессов и явлений природы, выявления природных богатств, контроля окружающей среды, документирования и инвентаризации природных ресурсов, картографирования земной поверхности в заданных масштабах. В 1987-1995 гг. было запущено десять КА «Ресурс-Ф2».
ТХ
Разрешение, м:
на черно-белой пленке 9-12
на спектрозональной пленке 15-18
Полоса захвата, км 150
Фотографируемая площадь, млн. км2 20,7
Время активного существования КА, суток 30
Масса КА, кг 6450
Масса спускаемого аппарата, кг 2500



Спускаемый аппарат космического корабля «Союз»

Спускаемый аппарат космического корабля «Союз»

Проект космического корабля начал разрабатываться в 1962 г. в ОКБ-1 (РКК «Энергия» им. С.П. Королева) под руководством С.П. Королева. Первый пилотируемый полет состоялся в 1967 г. КК предназначен для отработки процессов автономной навигации, управления, маневрирования, сближения и стыковки; выполнения транспортных операций для связи с орбитальными станциями; проведения научно-технических экспериментов в космическом пространстве и др. Спускаемый аппарат служит для размещения экипажа при выводе на орбиту, пилотируемом полёте, приземлении. В нем размещены пульт космонавтов, ручки управления космическим кораблем, приборы и оборудование основных и вспомогательных систем корабля, контейнеры для возвращаемой научной аппаратуры, средства радиосвязи и пеленгации. Корпус выполнен из алюминиевого сплава, внутри и снаружи имеет теплоизоляцию. КК имеет несколько модификаций (Союз, Союз-Т, ТМ, ТМА, ТМА-М), производится и эксплуатируется до сих пор.
ТХ
Экипаж, человек 2-3
Масса, т 2,8
Диаметр, м 2,2
Длина, м 2,16
Внутренний объём, м3 3,85
Перегрузка при посадке, G 3-4
Скорость приземления, м/с 6



Дождевальная машина ДДН-70

Дождевальная машина ДДН-70

Предназначена для орошения овощных и технических культур, садов, виноградников, лесопитомников, лугов и пастбищ. Работает от временной оросительной сети или водоемов. Основные узлы: рама, насос-редуктор, дождевальный аппарат со вспомогательным и тремя основными сменными соплами и механизмом вращения, всасывающий трубопровод с механизмом подъема, водомерное устройство, гидроподкормщик, эжектор для заполнения водой всасывающей линии. Закрепляется на заднем механизме навески трактора. Привод от вала отбора мощности трактора. Может поливать по кругу и по сектору. Наличие сменных сопел позволяет изменять интенсивность дождя. Агрегатируется с тракторами ДТ-75М, ДТ-75 или Т-74.
В экспозиции машина не в полной комплектации
ТХ при агрегатировании с трактором ДТ-75М
Производительность при норме полива 300 м3/га, га/ч 0,78
Площадь полива с одной позиции, га 0,94
Расход воды, л/с 65
Напор, МПа 0,52
Радиус действия, м 69,5
Габаритные размеры в рабочем положении, м
длина 2,7
ширина 3,6
высота 3
Масса, кг 700



Дождевальная машина «Фрегат». Фрагмент

Дождевальная машина «Фрегат». Фрагмент

Предназначена для полива различных сельскохозяйственных культур, лугов и пастбищ. Применяется на орошаемых участках с легкими, средними и тяжелыми почвами. Может применяться на полях со сложным рельефом и уклонами до 0,05. Машина вращается по часовой стрелке вокруг центральной неподвижной опоры. Движение тележек, расположенных по длине трубопровода на расстоянии 25-30 м, осуществляется за счет давления воды в трубопроводе. На трубопроводе установлены среднеструйные дождевальные аппараты. Отличительной особенностью машины является возможность изменения в широком диапазоне скорости ее передвижения. Режим работы машины – автоматизированный. Выпускается в нескольких модификациях: ДМ, ДМУ и др.
ТХ модификации ДМ
Производительность при норме полива 300 м3/га, га/ч 1,2
Площадь полива с одной позиции, га 40,5-72
Расход воды, л/с 58-100
Напор, МПа 0,5-0,65
Габаритные размеры в рабочем положении, м
длина 335-453,5
ширина 5,3
высота 6,5
Масса, т 11,4-15



Дождевальная машина ДФ-120 «Днепр». Фрагмент

Дождевальная машина ДФ-120 «Днепр». Фрагмент

Предназначена для полива пастбищ, зерновых и технических культур, включая и высокстебельные. Применяется на ровных участках с уклонами поверхности не более 0,02. ДФ-120 состоит из следующих основных узлов: водопроводящего трубопровода, смонтированного на 17 двухколесных опорных тележках на высоте 2,1 м от поверхности земли, ферм-открылок, дождевальных аппаратов, заборного устройства, электропривода, навесной на трактор электростанции. В целях перемещения машины с позиции на позицию ее тележки имеют электропривод посредством мотор-редукторов. Машина должна эксплуатироваться группами (4-8 машин), обслуживаемыми 1-2 электростанциями.
ТХ
Производительность при норме полива 300 м3/га, га/ч 1,39
Площадь полива с одной позиции, га 2,43
Расход воды, л/с 120
Напор, МПа 0,45
Габаритные размеры в рабочем положении, м
длина 448
ширина 27
высота 5,3
Масса, т 13,35



Дождевальная машина ДКШ-64 «Волжанка». Фрагмент

Дождевальная машина ДКШ-64 «Волжанка». Фрагмент

Предназначена для полива пастбищ, зерновых, кормовых и технических культур, за исключением высокостебельных. Применяется на ровных участках с уклонами поверхности не более 0,02. «Волжанка» — широкозахватная установка фронтального перемещения позиционного действия. Она состоит из двух дождевальных крыльев длиной 150, 200, 300 и 400 м. В состав каждого крыла длиной 400 м входят: 32 секции труб с соединительными муфтами, 33 опорных колеса, 32 дождевальных аппарата, приводная тележка с двигателем, узлы присоединения, 4 противоветровых тормоза. ДКШ-64 работает от гидрантов оросительных трубопроводов, подземных или быстроразборных, с водоподачей от стационарных или передвижных насосных станций.
ТХ для ДКШ-64-800
Производительность при норме полива 300 м3/га, га/ч 0,77
Площадь полива с одной позиции, га 1,44
Расход воды, л/с 64
Напор, МПа 0,4
Габаритные размеры в рабочем положении, м
длина 396
ширина 6
высота 1,9
Масса, т 5,4



Дождевальная машина ДДА-100МА

Дождевальная машина ДДА-100МА

Предназначена для полива овощных и других сельскохозяйственных культур. Применяется на ровных участках с уклонами поверхности не более 0,005, и прежде всего на почвах высокой водопроницаемости. ДДА-100МА представляет собой трактор, на который навешена трехпоясная пространственная ферма, оборудованная короткоструйными дождевальными насадками. В состав машины также входят центробежный насос со всасывающей линией и приемным клапаном, гидросистема регулирования положением дождевальной фермы, специальная коробка передач. Машина монтируется на тракторе ДТ-75М, оборудованном ходоуменьшителем. Трактор служит силовым источником, средством передвижения и опорой дождевальной фермы. Машина работает в движении, забирая воду из временных оросительных каналов.
ТХ
Производительность при норме полива 300 м3/га, га/ч 1,6
Расход воды, л/с 130
Напор, МПа 0,37
Скорость, км/ч 0,6-1
Габаритные размеры в рабочем положении, м
длина 110
ширина 6,3
высота 4,8
Масса, т 10,8



Мелиоративный насосный агрегат Д2000-100

Мелиоративный насосный агрегат Д2000-100

Предназначен для подачи воды к дождевальным машинам. Насос – горизонтальный с полуспиральным подводом жидкости к рабочему колесу с закрытыми лопастями двухстороннего входа. Комплектуется синхронным электродвигателем СД2 85/57-6.
ТХ
Диаметр рабочего колеса, мм 855
Водоподача, м3/с 0,56
Рабочий напор, м 100
Частота вращения, об/мин 1000
Высота всасывания, м 6,5
Мощность электродвигателя, кВт 800
Напряжение электродвигателя, кВ 6



Мелиоративный насосный агрегат «СИГМА» тип 250-CVA-460-32

Мелиоративный насосный агрегат «СИГМА» тип 250-CVA-460-32

Предназначен для подачи воды к дождевальным машинам. Насосы производились Чехословацким концерном «СИГМА».
ТХ
Водоподача, м3/с 0,185
Рабочий напор, м 10
Частота вращения, об/мин 1450
Мощность электродвигателя, кВт 400
Напряжение электродвигателя, кВ 6



Мелиоративный насосный агрегат Д6300-80

Мелиоративный насосный агрегат Д6300-80

Используется на головных и перекачивающих насосных станциях для подачи воды в магистральные каналы. Насос с двухсторонним входом жидкости в рабочее колесо, со съемной верхней крышкой. Подача воды осуществляется за счет центробежных сил. Комплектуется синхронным электродвигателем СДЮ-17-44-8.
ТХ
Диаметр рабочего колеса, мм 990
Водоподача, м3/с 1,75
Рабочий напор, м 80
Частота вращения, об/мин 750
Высота всасывания, м 7,5
Мощность электродвигателя, кВт 1600
Напряжение электродвигателя, кВ 6



Мелиоративный насосный агрегат 200Д 90

Мелиоративный насосный агрегат 200Д 90

Предназначен для подачи воды к дождевальным машинам. Насос типа «Д» - центробежный, одноступенчатый, горизонтальный, с двухсторонним входом жидкости в рабочее колесо. Комплектовался электродвигателем АПЗ-4 напряжением 6 кВ и АЛП-104-4 напряжением 0,4 кВ. Насосы производились в Болгарии.
ТХ
Диаметр рабочего колеса, мм 525
Водоподача, м3/с 0,2
Рабочий напор, м 90
Частота вращения, об/мин 1500
Высота всасывания, м 4
Мощность электродвигателя, кВт 250
Напряжение электродвигателя, кВ 6



Мелиоративный насосный агрегат ОПВ-20000-12 (капсула)

Мелиоративный насосный агрегат ОПВ-20000-12 (капсула)

Используется на реках, имеющих большие колебания уровня, для подачи воды в магистральные каналы и заливки лиманов. Агрегат погружается в воду на катках по направляющим рельсам под углом 30-45 градусов. Электронасос осевой погружной, представляет собой моноблочный агрегат со встроенным двигателем. Специальный асинхронный двигатель располагается в герметичной капсуле с избыточным давлением, которое создается специальным компрессором.
ТХ
Диаметр рабочего колеса, мм 1080
Водоподача, м3/с 5,5
Рабочий напор, м 12
Частота вращения, об/мин 500
Мощность электродвигателя, кВт 1000
Напряжение электродвигателя, кВ 6



Сезонная передвижная насосная станция «СПС» 100/100

Сезонная передвижная насосная станция «СПС» 100/100

Предназначена для орошения небольших участков и может располагаться на специальных бетонных фундаментах на затопляемой паводковыми водами территории. Насосный агрегат состоит из консольного центробежного насоса с приводным электродвигателем. Агрегат находится в металлическом блок-боксе, в котором также размещаются локальная вакуум-система, обратный клапан и задвижка с электроприводом, щит управления двигателем основного насоса и двигателями вакуум-насоса. Насосные агрегаты станции оборудуются собственным коротким всасывающим трубопроводом с сеткой для очистки воды во входном сечении.
ТХ
Водоподача, м3/с 0,08
Рабочий напор, м 100
Высота всасывания, м 5
Частота вращения, об/мин 2965
Мощность электродвигателя, кВт 160





0
0 0 2,3K
<< В раздел Парк Победы
К следующей странице >>
Пока нет отзывов
0
Нет фото читателей
0


Тридцать самых популярных:




Новое на сайте