Представляет собой здание, выстроенное на рубеже XVIII-XIX в.в. на важном градостроительном участке – центральной улице, ведущей к архитектурному комплексу Музейная площадь. Которая также признана как объект культурного наследия, но только регионального значения. Здание двухэтажное, прямоугольное в плане на высоком белокаменном цоколе, главным фасадом выходит на ул. Московскую. Здание встроено в общий ряд, стена к стене между усадьбой Д.М.Вакурова и домом ранее имевшим такую же этажность и видимо такое же время возведения, но позже надстроенный до четырех этажей, дом номер 13. Памятник представляет архитектурный интерес, как один из элементов «образцовой» архитектуры, формировавших градостроительные ансамбли провинциальных русских городов в ранне-классический период.
Первый этаж полностью заштукатурен по фасаду до ровной поверхности, второй имеет видимо исторические декоративные элементы. Главный фасад здания имеет на первом этаже арку с воротами для прохода во двор, симметрично разделяющую здание визуально на две равные половины. Каждая часть здания ранее была прорезана четырьмя окнами, но ближние к арке окна позднее были видимо превращены в двери для входа в магазин. И если у студии декора дверь стекляная и повторяет форму первоначального окна, практически не нарушая симметрии, то тяжелая темная дверь Донна-пиццы полностью нарушает образ фасада.
Оконные проемы первого этажа прямоугольной формы с полукруглым завершением сверху, окна фасада не исторические и сделаны одним сплошным стеклом без переплета. Оконные проемы второго этажа по форме соответствуют первому этажу, также заменены на пластиковые, лишь несколько окон центральной части видимо имеют более раннее происхождение и имеют историческую ценность. В центральной части над аркой и двумя соседними с ней окнами второй этаж выделяется зрительно пятью плотно расположенными окнами, боковые окна повторяют расположение первого этажа. Было бы замечательно сделать окна второго этажа единообразными, как и на первом витрины, хоть и видно, что рамы витрин современные, без оконного переплета, но реставрированные одинакова оконные проемы создают положительное впечатление. Останется сделать первый этаж в одном цвете и отреставрировать хотя бы немного фасад второго и дом станет заметной достопримечательностью города.