Карты туриста
Новости



Поиск по сайту

Как искать интересные места на сайте

Поиск ведется по полному совпадению фразы, поэтому лучше набирать два-три слова, например, "база отдыха чардым" - 2 варианта. Написав слишком просто, например, "лес" Вы получите все возможные результаты около 620 вариантов. Поиск ведется по всем параметрам, таким как: название, адрес, присутствие в тексте и тп.

Регистр не имеет значения, то есть Вы можете писать как большими буквами, так и малыми.

Вход на сайт


Поиск по региону

Как искать интересные по региону

Поиск ведется по всем локациям и объектам принадлежащим выбранному региону. Надо просто кликнуть мышью по надписи "Выбрать регион" и нажать на интересующий Вас район области.

В списке появятся все статьи, где в адрес внесен именно этот регион. Кроме районов области и городов Саратов и Энгельс, поиск дает некоторые результаты по соседним областям.

Новое на сайте


Яндекс.Погода

Фото читателей сайта






Дзен канал






Экспозиция вертолетов

Три вертолета серии «Ми» образуют выставочный раздел Парка Победы, посвященный вертолетной технике.

  • Саратовская область г. Саратов - Парк Победы
  • Координаты: 51.543295, 46.057625
Вертолеты «Ми» – это самые распространенные вертолеты России, которые заслуженно пользуются мировой известностью, на сегодняшний день они считаются одними из лучших в мире. Боевые вертолеты России – настоящее достояние страны и ее граждан, заставляющее быть уверенными в светлом и спокойном будущем. Три вертолета серии «Ми» образуют выставочный раздел Парка Победы, посвященный вертолетной технике.

Экспонаты вертолетной экспозиции поступали из наличия Министерства обороны Российской Федерации через областной военкомат Саратовской области, из воинских частей, высших военных учебных заведений г. Саратова и других источников. Основная часть образцов авиационной техники поступило с авиационной базы Дальней авиации (г. Энгельс Саратовской области), баз хранения и утилизации и из филиала Сызранского военного летного училища (г. Пугачев Саратовской области).



По своей конструкции Ми-2 – это вертолет с классической одновинтовой схемой и рулевым винтом. Фюзеляж Ми-2 имеет полумонококовую цельнометаллическую конструкцию, состоит из трёх частей: носовая, где расположена кабина экипажа, центральная — с пассажирским салоном, и хвостовая, в которую входят хвостовая балка с управляемым стабилизатором
Силовая установка находится в большой надстройке над фюзеляжем вертолёта — так называемом «кабане» (от фр. cabane — шалаш). Спереди трёхступенчатого главного редуктора находятся два двигателя ГТД-350, а сверху — вентилятор, охлаждающий маслорадиаторы двигателей и главного редуктора, а также агрегаты на главном редукторе.
Кабина экипажа одно-двухместная, чаще всего, лётчик сидит на сиденье слева, в учебно-тренировочной модификации лётчик и курсант сидят рядом, в таком случае управление вертолёта сдвоено.



В 1965 году было развёрнуто серийное производство в Польше. В 1967 году состоялась международная премьера, причём представлял новый вертолёт не Советский Союз, а Польша. Серийный Ми-2П польского изготовления (регистрация SP-PSC, зав. № 530322047) был показан на 27-й Международной авиакосмической выставке в Ле-Бурже под номером Н-152.1. В связи с этим Комитет НАТО по согласованию авиационных стандартов (ASCC) дал Ми-2 кодовое название «Хоплайт» (Hoplite — гоплит). В Польше Ми-2 дали название «Marabut» (марабу), однако оно не получило распространения. Широко применяется для выполнения множества гражданских и военных задач. До окончания производства в 1992 году построено свыше 5400 единиц. Из-за того, что производство данного вертолёта было завершено в 1992 году, на данный момент вертолёт не имеет современных систем безопасности, управления и проч. и не может составить конкуренцию современной авиационной технике. Кроме Советского Союза, Ми-2 закупали Бирма, Болгария, Венгрия, ГДР, Египет, Ирак, КНДР, Куба, Лесото, Ливия, Никарагуа, Румыния, Сирия, Чехословакия и Югославия. В 1978 году один Ми-2 в сельскохозяйственном варианте оказался даже в США, получив регистрационный номер N51946.


Летно-технические характеристики Ми-2

Летно-технические характеристики Ми-2

Экипаж, чел. 1-2
Максимальная взлётная масса, кг 3700
Максимальная скорость полета, км/ч 210
Крейсерская скорость полета, км/ч 190
Практическая дальность полета, км 270-580
Практический потолок, м 4000
Длина с вращающимися винтами, м 17,42
Высота с вращающимся рулевым винтом, м 4,53
Диаметр несущего винта, м 14,5
Двигатель ГТД-350, шт. 2
Масса перевозимого груза: в грузовой кабине, кг 700
на внешней подвеске, кг 800
Количество перевозимых людей: десант 8
раненые 4



Транспортно-боевой вертолёт Ми-24В «Крокодил»

Транспортно-боевой вертолёт Ми-24В «Крокодил»

Неофициальное название — «Крокодил». Разработан в КБ Московского вертолётного завода (ОКБ Миля). Ведущий конструктор вертолета – В.М. Ольшанец. Стал первым советским (европейским) и вторым в мире (после AH-1 «Кобра») специализированным боевым вертолётом. Серийный выпуск Ми-24 начался в 1971 году. После ряда доработок и изменений Ми-24В принят на вооружение в 1976 г. Предназначен для повышения огневой мощи и мобильности частей и подразделений Сухопутных войск. На вертолет может устанавливаться различное вооружение: противотанковые ракетные комплексы, блоки с неуправляемыми авиационными ракетами, авиабомбы, универсальные вертолетные гондолы. Также Ми-24В вооружен четырехствольным подвижным пулеметом ЯкБ-12,7. До конца 1980-х гг. производился Ростовским вертолётным производственным объединением и Арсеньевским производственным объединением «Прогресс». Всего построено около 1000 единиц данной модификации. Ми-24 - основной боевой вертолет российской армии. Стоит на вооружении более чем в 50 государствах мира.



Ми-24 построен по классической одновинтовой схеме с пятилопастным трёхшарнирным несущим и трёхлопастным рулевым винтами. В носовой части фюзеляжа размещена двухместная кабина экипажа по тандемной схеме: летчик-оператор находится в отдельной передней кабине, за ним — командир экипажа (летчик), кабина которого для удобства обзора приподнята на 0,3 м над кабиной оператора, бортовой техник может размещаться на откидном сиденье в грузовой кабине за кабиной лётчика. Экипаж находится в герметизированных кабинах, снабжённых системой кондиционирования или системой жизнеобеспечения (для вертолётов Ми-24Р), для предотвращения попадания заражённого воздуха и радиоактивной пыли в них поддерживается небольшое избыточное давление.
Стальными плитами бронировались кабина экипажа, маслобаки двигателей, главный редуктор и гидробак. Кресло лётчика бронированое, откидное с бронезаголовником, кресло оператора не бронировано, лобовые стёкла броневые, плоские и обогреваемые, снабжены стеклоочистителями и системой опрыска (спиртом), боковые выпуклые стёкла органические, не бронированные.



Центральная секция фюзеляжа состоит из грузовой кабины, в которой могут разместиться до восьми десантников, и задней конусообразной части для размещения оборудования и ниш уборки основных стоек шасси.
Трансмиссия и дублированная система управления такая же, как на вертолёте Ми-8.
Вал несущего винта наклонён вправо на 2,5°, благодаря чему удалось существенно уменьшить углы крена и скольжения вертолёта в полёте, неизбежные для всех винтокрылых летательных аппаратов одновинтовой схемы, и тем самым повысить точность стрельбы из неподвижного оружия.
Одной из главных особенностей вертолёта является крыло площадью 6,75 м² с отрицательным поперечным V −12°, которое обеспечивает до 30 процентов подъёмной силы, в зависимости от скорости и других факторов



Специально для Ми-24 в конце 1970-х годов были разработаны вертолётные гондолы ГУВ-1 (включает автоматический гранатомёт АГС-17 «Пламя») и ГУВ-8700 (один четырёхствольный пулемёт Якб-12.7 и два четырёхствольных ГШГ-7,62).
Также Ми-24 может нести два пушечных контейнера УПК-23-250 с пушкой ГШ-23Л и боекомплектом 250 снарядов.
Некоторые Ми-24П в конце 1980-х годов получили по 2 ракеты воздух-воздух Р-60/Р-60М для самообороны от истребителей противника и для борьбы с вражескими вертолётами. АПУ с ракетами устанавливались на внутренних держателях.



Летно-технические характеристики

Летно-технические характеристики

Экипаж, чел. 3
Максимальная взлётная масса, кг 12000
Максимальная скорость полета, км/ч 315
Крейсерская скорость полета, км/ч 250
Практическая дальность полета, км 595
Перегоночная дальность полета, км 1000
Практический потолок, м 4500
Длина с вращающимися винтами, м 21,35
Высота с вращающимся рулевым винтом, м 5,45
Размах крыла, м 6,66
Диаметр несущего винта, м 17,3
Двигатель ТВ3-117В, шт. 2
Количество перевозимых солдат 8
Масса перевозимого груза, кг 2400


Военно-транспортный вертолёт Ми-8Т

Военно-транспортный вертолёт Ми-8Т

Разработан в ОКБ-329, возглавляемом М.Л. Милем, под руководством Г.В. Ремезова, В.А. Никифорова. Предназначен для перевозки людей и различных грузов, тактического десантирования войск с лёгким и групповым вооружением, эвакуации раненых и больных. Вооруженный вариант Ми-8Т предназначен для поражения объектов противника неуправляемым вооружением (блоки с неуправляемыми авиационными ракетами, авиабомбы общим весом до 1100 кг), а также для минирования местности. Выпускался с 1965 г. на Казанском и Улан-Удэнском авиазаводах. Является самым массовым двухдвигательным вертолётом в мире (построено более 12000 экземпляров), а также входит в список самых массовых вертолётов в истории авиации. Широко используется во многих странах мира для выполнения множества гражданских и военных задач. Около 2800 вертолетов поставлено на экспорт более чем в 40 стран мира.



Вертолёт одновинтовой схемы с 5-лопастным несущим и 3-лопастным рулевым винтами. Крепление лопастей несущего винта — шарнирное (вертикальный, горизонтальный и осевой шарниры), а лопастей рулевого винта — совмещённое (горизонтальный и осевой), карданного типа. Лопасти несущего винта цельнометаллические, состоят из полого лонжерона, прессованного из алюминиевого сплава, к задней кромке которого приклеен 21 отсек с сотовым заполнителем из алюминиевой фольги, образующий профиль. Все лопасти несущего винта оснащены пневматической сигнализацией повреждения лонжерона. Трансмиссия вертолёта Ми-8 аналогична вертолёту Ми-4.
Фюзеляж вертолёта является основным силовым корпусом вертолёта и представляет собой цельнометаллический полумонокок переменного сечения с гладкой работающей обшивкой. Фюзеляж имеет три конструктивных разъёма и включает в себя: носовую часть; центральную часть; хвостовую балку; концевую балку с обтекателем.
Система управления предназначена для управления вертолётом относительно трёх осей, осуществляется путём изменения величины и направления силы тяги несущего винта и изменения силы тяги рулевого винта. Для управления вертолётом используются гидроусилители — три КАУ-30Б (комбинированный агрегат управления) в управлении несущим винтом и один РА-60Б (рулевой агрегат) в управлении рулевым винтом. На Ми-8МТВ — четыре КАУ-115М.



Военно-транспортный вариант вертолетов типа Ми-8 на данный момент продолжает оставаться одним из наиболее эксплуатируемых вертолетов в своем классе. Данные вертолеты были созданы с учетом всестороннего анализа богатого опыта использования отечественной вертолетной техники в боевых действиях в разных горячих точках планеты. Высокие летно-технические характеристики и универсальность сделали данный вертолет одним из самых популярных в мире среди вертолетов российского производства.
На последние модификации М-8 при необходимости на вертолет можно установить комплекс управляемого вооружения, который будет аналогичен вертолету Ми-24. Помимо этого вертолет получил усиленную бронезащиту (облегченная металлокерамическая броня), а также новую авионику. Новый комплекс авионики вертолета помимо прочего включает в себя метеорадар, очки ночного видения пилота, аппаратуру спутниковой навигации и инфракрасную аппаратуру. Комплекс обороны вертолета Ми-8АМТШ включает в себя систему отстрела ловушек АСО-2В и экранно-выхлопные устройства.



Летно-технические характеристики Ми-8Т

Летно-технические характеристики Ми-8Т

Экипаж, чел. 3
Максимальная взлётная масса, кг 12000
Максимальная скорость полета, км/ч 250
Крейсерская скорость полета, км/ч 220
Практическая дальность полета, км 455-950
Практический потолок, м 4500
Длина с вращающимися винтами, м 25,24
Высота с вращающимся рулевым винтом, м 5,65
Диаметр несущего винта, м 21,3
Двигатель ТВ2-117А, шт. 2
Масса перевозимого груза: в грузовой кабине, кг 4000
на внешней подвеске, кг 3000
Количество перевозимых людей: десант 24
раненые 12





Вертолёт Ми-2

Вертолёт Ми-2

Разработан в ОКБ-329, возглавляемом М.Л. Милем, под руководством А.Х. Сермана, А.А. Бритвина. Серийно выпускался с 1965 г. Предназначен для транспортировки людей и грузов, перевозки больных, для связи и выполнения спасательных работ в труднодоступной местности. Вертолет с двойным управлением может быть использован для обучения курсантов технике пилотирования в простых и сложных метеорологических условиях днем и ночью, а также для обучения элементам боевого применения. Вооруженный вариант может нести блоки с неуправляемыми авиационными ракетами, пулеметно-пушечное вооружение, авиабомбы.
Ми-2 был превосходным вертолетом для своего времени. В нем воплотился ряд прогрессивных идей вертолетостроения. К примеру, Ми-2 обладал двумя ГТД, что давало ему несомненное превосходство над одномоторными зарубежными собратьями. Прежде всего, это касается скорости и грузоподъемности. На международных вертолетных соревнованиях 1963 и 1965 гг. на нем были установлены два рекорда скорости (253,818 и 269,38км/ч).

<< В раздел Парк Победы На следующую страницу >>
Экологическое обращение к туристам
1
0 0 1.5K

Фото читателей посетивших эти места

Делитесь своими фотографиями и впечатлениями, своими трофеями и всем интересным, что с Вами произошло с другими читателями.

Удалить свои фото можно на своей странице во вкладке - фотографии.



Загрузить свои фото

Войдите под своим логином, пожалуйста

или зарегистрируйтесь

Отзывы читателей посетивших эти места

Поделитесь своими впечетлениями с другими читателями Хвалитесь своими новыми открытиями и достижениями, остерегайте других от ошибок!

Все оставленные читателями отзывы можно посмотреть в Книге отзывов


Написать отзыв


Войдите под своим логином, пожалуйста

или зарегистрируйтесь, чтобы пользоваться всеми возможностями сайта.


:) .) :} :D ;) :( :l :|









Другие предложения:







____


Экспозиция вертолетов
1 шт.

Экспозиция вертолетов

Три вертолета серии «Ми» образуют выставочный раздел Парка Победы, посвященный вертолетной технике.
  • Саратовская область г. Саратов - Парк Победы
  • Координаты: 51.543295, 46.057625


Вертолеты «Ми» – это самые распространенные вертолеты России, которые заслуженно пользуются мировой известностью, на сегодняшний день они считаются одними из лучших в мире. Боевые вертолеты России – настоящее достояние страны и ее граждан, заставляющее быть уверенными в светлом и спокойном будущем. Три вертолета серии «Ми» образуют выставочный раздел Парка Победы, посвященный вертолетной технике.

Экспонаты вертолетной экспозиции поступали из наличия Министерства обороны Российской Федерации через областной военкомат Саратовской области, из воинских частей, высших военных учебных заведений г. Саратова и других источников. Основная часть образцов авиационной техники поступило с авиационной базы Дальней авиации (г. Энгельс Саратовской области), баз хранения и утилизации и из филиала Сызранского военного летного училища (г. Пугачев Саратовской области).




По своей конструкции Ми-2 – это вертолет с классической одновинтовой схемой и рулевым винтом. Фюзеляж Ми-2 имеет полумонококовую цельнометаллическую конструкцию, состоит из трёх частей: носовая, где расположена кабина экипажа, центральная — с пассажирским салоном, и хвостовая, в которую входят хвостовая балка с управляемым стабилизатором
Силовая установка находится в большой надстройке над фюзеляжем вертолёта — так называемом «кабане» (от фр. cabane — шалаш). Спереди трёхступенчатого главного редуктора находятся два двигателя ГТД-350, а сверху — вентилятор, охлаждающий маслорадиаторы двигателей и главного редуктора, а также агрегаты на главном редукторе.
Кабина экипажа одно-двухместная, чаще всего, лётчик сидит на сиденье слева, в учебно-тренировочной модификации лётчик и курсант сидят рядом, в таком случае управление вертолёта сдвоено.




В 1965 году было развёрнуто серийное производство в Польше. В 1967 году состоялась международная премьера, причём представлял новый вертолёт не Советский Союз, а Польша. Серийный Ми-2П польского изготовления (регистрация SP-PSC, зав. № 530322047) был показан на 27-й Международной авиакосмической выставке в Ле-Бурже под номером Н-152.1. В связи с этим Комитет НАТО по согласованию авиационных стандартов (ASCC) дал Ми-2 кодовое название «Хоплайт» (Hoplite — гоплит). В Польше Ми-2 дали название «Marabut» (марабу), однако оно не получило распространения. Широко применяется для выполнения множества гражданских и военных задач. До окончания производства в 1992 году построено свыше 5400 единиц. Из-за того, что производство данного вертолёта было завершено в 1992 году, на данный момент вертолёт не имеет современных систем безопасности, управления и проч. и не может составить конкуренцию современной авиационной технике. Кроме Советского Союза, Ми-2 закупали Бирма, Болгария, Венгрия, ГДР, Египет, Ирак, КНДР, Куба, Лесото, Ливия, Никарагуа, Румыния, Сирия, Чехословакия и Югославия. В 1978 году один Ми-2 в сельскохозяйственном варианте оказался даже в США, получив регистрационный номер N51946.



Летно-технические характеристики Ми-2

Летно-технические характеристики Ми-2

Экипаж, чел. 1-2
Максимальная взлётная масса, кг 3700
Максимальная скорость полета, км/ч 210
Крейсерская скорость полета, км/ч 190
Практическая дальность полета, км 270-580
Практический потолок, м 4000
Длина с вращающимися винтами, м 17,42
Высота с вращающимся рулевым винтом, м 4,53
Диаметр несущего винта, м 14,5
Двигатель ГТД-350, шт. 2
Масса перевозимого груза: в грузовой кабине, кг 700
на внешней подвеске, кг 800
Количество перевозимых людей: десант 8
раненые 4



Транспортно-боевой вертолёт Ми-24В «Крокодил»

Транспортно-боевой вертолёт Ми-24В «Крокодил»

Неофициальное название — «Крокодил». Разработан в КБ Московского вертолётного завода (ОКБ Миля). Ведущий конструктор вертолета – В.М. Ольшанец. Стал первым советским (европейским) и вторым в мире (после AH-1 «Кобра») специализированным боевым вертолётом. Серийный выпуск Ми-24 начался в 1971 году. После ряда доработок и изменений Ми-24В принят на вооружение в 1976 г. Предназначен для повышения огневой мощи и мобильности частей и подразделений Сухопутных войск. На вертолет может устанавливаться различное вооружение: противотанковые ракетные комплексы, блоки с неуправляемыми авиационными ракетами, авиабомбы, универсальные вертолетные гондолы. Также Ми-24В вооружен четырехствольным подвижным пулеметом ЯкБ-12,7. До конца 1980-х гг. производился Ростовским вертолётным производственным объединением и Арсеньевским производственным объединением «Прогресс». Всего построено около 1000 единиц данной модификации. Ми-24 - основной боевой вертолет российской армии. Стоит на вооружении более чем в 50 государствах мира.




Ми-24 построен по классической одновинтовой схеме с пятилопастным трёхшарнирным несущим и трёхлопастным рулевым винтами. В носовой части фюзеляжа размещена двухместная кабина экипажа по тандемной схеме: летчик-оператор находится в отдельной передней кабине, за ним — командир экипажа (летчик), кабина которого для удобства обзора приподнята на 0,3 м над кабиной оператора, бортовой техник может размещаться на откидном сиденье в грузовой кабине за кабиной лётчика. Экипаж находится в герметизированных кабинах, снабжённых системой кондиционирования или системой жизнеобеспечения (для вертолётов Ми-24Р), для предотвращения попадания заражённого воздуха и радиоактивной пыли в них поддерживается небольшое избыточное давление.
Стальными плитами бронировались кабина экипажа, маслобаки двигателей, главный редуктор и гидробак. Кресло лётчика бронированое, откидное с бронезаголовником, кресло оператора не бронировано, лобовые стёкла броневые, плоские и обогреваемые, снабжены стеклоочистителями и системой опрыска (спиртом), боковые выпуклые стёкла органические, не бронированные.




Центральная секция фюзеляжа состоит из грузовой кабины, в которой могут разместиться до восьми десантников, и задней конусообразной части для размещения оборудования и ниш уборки основных стоек шасси.
Трансмиссия и дублированная система управления такая же, как на вертолёте Ми-8.
Вал несущего винта наклонён вправо на 2,5°, благодаря чему удалось существенно уменьшить углы крена и скольжения вертолёта в полёте, неизбежные для всех винтокрылых летательных аппаратов одновинтовой схемы, и тем самым повысить точность стрельбы из неподвижного оружия.
Одной из главных особенностей вертолёта является крыло площадью 6,75 м² с отрицательным поперечным V −12°, которое обеспечивает до 30 процентов подъёмной силы, в зависимости от скорости и других факторов




Специально для Ми-24 в конце 1970-х годов были разработаны вертолётные гондолы ГУВ-1 (включает автоматический гранатомёт АГС-17 «Пламя») и ГУВ-8700 (один четырёхствольный пулемёт Якб-12.7 и два четырёхствольных ГШГ-7,62).
Также Ми-24 может нести два пушечных контейнера УПК-23-250 с пушкой ГШ-23Л и боекомплектом 250 снарядов.
Некоторые Ми-24П в конце 1980-х годов получили по 2 ракеты воздух-воздух Р-60/Р-60М для самообороны от истребителей противника и для борьбы с вражескими вертолётами. АПУ с ракетами устанавливались на внутренних держателях.



Летно-технические характеристики

Летно-технические характеристики

Экипаж, чел. 3
Максимальная взлётная масса, кг 12000
Максимальная скорость полета, км/ч 315
Крейсерская скорость полета, км/ч 250
Практическая дальность полета, км 595
Перегоночная дальность полета, км 1000
Практический потолок, м 4500
Длина с вращающимися винтами, м 21,35
Высота с вращающимся рулевым винтом, м 5,45
Размах крыла, м 6,66
Диаметр несущего винта, м 17,3
Двигатель ТВ3-117В, шт. 2
Количество перевозимых солдат 8
Масса перевозимого груза, кг 2400



Военно-транспортный вертолёт Ми-8Т

Военно-транспортный вертолёт Ми-8Т

Разработан в ОКБ-329, возглавляемом М.Л. Милем, под руководством Г.В. Ремезова, В.А. Никифорова. Предназначен для перевозки людей и различных грузов, тактического десантирования войск с лёгким и групповым вооружением, эвакуации раненых и больных. Вооруженный вариант Ми-8Т предназначен для поражения объектов противника неуправляемым вооружением (блоки с неуправляемыми авиационными ракетами, авиабомбы общим весом до 1100 кг), а также для минирования местности. Выпускался с 1965 г. на Казанском и Улан-Удэнском авиазаводах. Является самым массовым двухдвигательным вертолётом в мире (построено более 12000 экземпляров), а также входит в список самых массовых вертолётов в истории авиации. Широко используется во многих странах мира для выполнения множества гражданских и военных задач. Около 2800 вертолетов поставлено на экспорт более чем в 40 стран мира.




Вертолёт одновинтовой схемы с 5-лопастным несущим и 3-лопастным рулевым винтами. Крепление лопастей несущего винта — шарнирное (вертикальный, горизонтальный и осевой шарниры), а лопастей рулевого винта — совмещённое (горизонтальный и осевой), карданного типа. Лопасти несущего винта цельнометаллические, состоят из полого лонжерона, прессованного из алюминиевого сплава, к задней кромке которого приклеен 21 отсек с сотовым заполнителем из алюминиевой фольги, образующий профиль. Все лопасти несущего винта оснащены пневматической сигнализацией повреждения лонжерона. Трансмиссия вертолёта Ми-8 аналогична вертолёту Ми-4.
Фюзеляж вертолёта является основным силовым корпусом вертолёта и представляет собой цельнометаллический полумонокок переменного сечения с гладкой работающей обшивкой. Фюзеляж имеет три конструктивных разъёма и включает в себя: носовую часть; центральную часть; хвостовую балку; концевую балку с обтекателем.
Система управления предназначена для управления вертолётом относительно трёх осей, осуществляется путём изменения величины и направления силы тяги несущего винта и изменения силы тяги рулевого винта. Для управления вертолётом используются гидроусилители — три КАУ-30Б (комбинированный агрегат управления) в управлении несущим винтом и один РА-60Б (рулевой агрегат) в управлении рулевым винтом. На Ми-8МТВ — четыре КАУ-115М.




Военно-транспортный вариант вертолетов типа Ми-8 на данный момент продолжает оставаться одним из наиболее эксплуатируемых вертолетов в своем классе. Данные вертолеты были созданы с учетом всестороннего анализа богатого опыта использования отечественной вертолетной техники в боевых действиях в разных горячих точках планеты. Высокие летно-технические характеристики и универсальность сделали данный вертолет одним из самых популярных в мире среди вертолетов российского производства.
На последние модификации М-8 при необходимости на вертолет можно установить комплекс управляемого вооружения, который будет аналогичен вертолету Ми-24. Помимо этого вертолет получил усиленную бронезащиту (облегченная металлокерамическая броня), а также новую авионику. Новый комплекс авионики вертолета помимо прочего включает в себя метеорадар, очки ночного видения пилота, аппаратуру спутниковой навигации и инфракрасную аппаратуру. Комплекс обороны вертолета Ми-8АМТШ включает в себя систему отстрела ловушек АСО-2В и экранно-выхлопные устройства.



Летно-технические характеристики Ми-8Т

Летно-технические характеристики Ми-8Т

Экипаж, чел. 3
Максимальная взлётная масса, кг 12000
Максимальная скорость полета, км/ч 250
Крейсерская скорость полета, км/ч 220
Практическая дальность полета, км 455-950
Практический потолок, м 4500
Длина с вращающимися винтами, м 25,24
Высота с вращающимся рулевым винтом, м 5,65
Диаметр несущего винта, м 21,3
Двигатель ТВ2-117А, шт. 2
Масса перевозимого груза: в грузовой кабине, кг 4000
на внешней подвеске, кг 3000
Количество перевозимых людей: десант 24
раненые 12







Вертолёт Ми-2

Вертолёт Ми-2

Разработан в ОКБ-329, возглавляемом М.Л. Милем, под руководством А.Х. Сермана, А.А. Бритвина. Серийно выпускался с 1965 г. Предназначен для транспортировки людей и грузов, перевозки больных, для связи и выполнения спасательных работ в труднодоступной местности. Вертолет с двойным управлением может быть использован для обучения курсантов технике пилотирования в простых и сложных метеорологических условиях днем и ночью, а также для обучения элементам боевого применения. Вооруженный вариант может нести блоки с неуправляемыми авиационными ракетами, пулеметно-пушечное вооружение, авиабомбы.
Ми-2 был превосходным вертолетом для своего времени. В нем воплотился ряд прогрессивных идей вертолетостроения. К примеру, Ми-2 обладал двумя ГТД, что давало ему несомненное превосходство над одномоторными зарубежными собратьями. Прежде всего, это касается скорости и грузоподъемности. На международных вертолетных соревнованиях 1963 и 1965 гг. на нем были установлены два рекорда скорости (253,818 и 269,38км/ч).

1
0 0 1.5K
<< В раздел Парк Победы
К следующей странице >>
Пока нет отзывов
0
Нет фото читателей
0


Тридцать самых популярных:




Новое на сайте