Карты туриста
Новости



Поиск по сайту

Как искать интересные места на сайте

Поиск ведется по полному совпадению фразы, поэтому лучше набирать два-три слова, например, "база отдыха чардым" - 2 варианта. Написав слишком просто, например, "лес" Вы получите все возможные результаты около 620 вариантов. Поиск ведется по всем параметрам, таким как: название, адрес, присутствие в тексте и тп.

Регистр не имеет значения, то есть Вы можете писать как большими буквами, так и малыми.

Вход на сайт


Поиск по региону

Как искать интересные по региону

Поиск ведется по всем локациям и объектам принадлежащим выбранному региону. Надо просто кликнуть мышью по надписи "Выбрать регион" и нажать на интересующий Вас район области.

В списке появятся все статьи, где в адрес внесен именно этот регион. Кроме районов области и городов Саратов и Энгельс, поиск дает некоторые результаты по соседним областям.

Новое на сайте


Яндекс.Погода

Фото читателей сайта






Дзен канал






110
01:44
5

Паровоз Эу-686-31

Паровоз Э (прозвища — Эхо, Эшак) — российский и советский грузовой паровоз.

Паровоз Э (прозвища — Эхо, Эшак) — российский и советский грузовой паровоз. Ещё при стадии проектирования этот паровоз несколько лет проходил через различные инстанции и комиссии. В решении вопроса его появления столкнулись интересы многих авторитетных российских учёных по паровозостроению. В результате появился лучший паровоз дореволюционной постройки и один из самых надёжных паровозов в мире. Он выпускался с 1912 по 1957 гг., причём не только в России и Советском Союзе, но и целом ряде зарубежных стран. Во время Великой Отечественной войны из этих паровозов формировали паровозные колонны, которые относились к особому резерву наркома путей сообщения. По количеству построенных локомотивов (около 11 тысяч) и по общей продолжительности выпуска (39 лет) паровоз Э является абсолютным рекордсменом в истории мирового паровозостроения.

Паровоз Эу-686-31Паровоз Эу-686-31
Карта достопримечательностей Саратовской области
Календарь фестивалей и мероприятий Саратовской области
По стране стоит немало паровозов-памятников типа Э - самого массового за всю историю паровозостроения. Спроектирован он был ещё до революции, в 1909 году и с постоянными изменениями и улучшениями конструкции паровозы этого типа выпускались до 1957 года.

Один из них, подтипа Эу стоит в Аткарске в нескольких кварталах от железнодорожного вокзала у путепровода через железнодорожные пути.

Данный подтип выпускался с 1926 по 1930 годы и некоторые из них трудились на приволжской железной дороге будучи приписаны к локомотивному депо станции Аткарск, в музее которого хранится трудовая биография этого паровоза Эу-686-31

Паровоз Эу 686-31 ,установленный в Аткарске , один из оставшихся в живых. А всего паровозов серии Эу было построено меньше 2166 штук. Эу- означает паровозоз серии Э усиленный. Полное их обозначение состояло из буквенной серии (Эу), цифровой трехзначной серии (например 686) и двузначного номера (в нашем случае -31). Выпускались такие паровозы в 1926 — 1931 годах, т.е. нашему паровозу не менее 80 лет. Изготовлялись они на Луганском, Сормовском, Харьковском, Брянском и Коломенском заводах .

Снимались паровозы серии Э во многих советских и российских фильмах , среди которых Адмиралъ, Адъютант его превосходительства, Корона Российской империи или Снова неуловимые, Место встречи изменить нельзя, Комедия строгого режима.

Наш паровоз трудился в Аткарске и в качество почетной пенсии поставлен на запасный путь, неподалеку от депо. Время от времени его красят, не бросают на произвол судьбы.
<< В раздел Исторические места и памятники На следующую страницу >>
Экологическое обращение к туристам
0
1 0 9.3K
Паровоз Эу-686-31Паровоз Эу-686-31

Фото читателей посетивших эти места

Делитесь своими фотографиями и впечатлениями, своими трофеями и всем интересным, что с Вами произошло с другими читателями.

Удалить свои фото можно на своей странице во вкладке - фотографии.



Загрузить свои фото

Войдите под своим логином, пожалуйста

или зарегистрируйтесь

Отзывы читателей посетивших эти места

Поделитесь своими впечетлениями с другими читателями Хвалитесь своими новыми открытиями и достижениями, остерегайте других от ошибок!

Все оставленные читателями отзывы можно посмотреть в Книге отзывов


Написать отзыв


Войдите под своим логином, пожалуйста

или зарегистрируйтесь, чтобы пользоваться всеми возможностями сайта.


:) .) :} :D ;) :( :l :|









Другие предложения:







____


Паровоз Эу-686-31
4 шт.

Паровоз Эу-686-31

Паровоз Э (прозвища — Эхо, Эшак) — российский и советский грузовой паровоз.

110
01:44
5


Паровоз Э (прозвища — Эхо, Эшак) — российский и советский грузовой паровоз. Ещё при стадии проектирования этот паровоз несколько лет проходил через различные инстанции и комиссии. В решении вопроса его появления столкнулись интересы многих авторитетных российских учёных по паровозостроению. В результате появился лучший паровоз дореволюционной постройки и один из самых надёжных паровозов в мире. Он выпускался с 1912 по 1957 гг., причём не только в России и Советском Союзе, но и целом ряде зарубежных стран. Во время Великой Отечественной войны из этих паровозов формировали паровозные колонны, которые относились к особому резерву наркома путей сообщения. По количеству построенных локомотивов (около 11 тысяч) и по общей продолжительности выпуска (39 лет) паровоз Э является абсолютным рекордсменом в истории мирового паровозостроения.

Паровоз Эу-686-31


По стране стоит немало паровозов-памятников типа Э - самого массового за всю историю паровозостроения. Спроектирован он был ещё до революции, в 1909 году и с постоянными изменениями и улучшениями конструкции паровозы этого типа выпускались до 1957 года.

Один из них, подтипа Эу стоит в Аткарске в нескольких кварталах от железнодорожного вокзала у путепровода через железнодорожные пути.

Данный подтип выпускался с 1926 по 1930 годы и некоторые из них трудились на приволжской железной дороге будучи приписаны к локомотивному депо станции Аткарск, в музее которого хранится трудовая биография этого паровоза Эу-686-31

Паровоз Эу 686-31 ,установленный в Аткарске , один из оставшихся в живых. А всего паровозов серии Эу было построено меньше 2166 штук. Эу- означает паровозоз серии Э усиленный. Полное их обозначение состояло из буквенной серии (Эу), цифровой трехзначной серии (например 686) и двузначного номера (в нашем случае -31). Выпускались такие паровозы в 1926 — 1931 годах, т.е. нашему паровозу не менее 80 лет. Изготовлялись они на Луганском, Сормовском, Харьковском, Брянском и Коломенском заводах .

Снимались паровозы серии Э во многих советских и российских фильмах , среди которых Адмиралъ, Адъютант его превосходительства, Корона Российской империи или Снова неуловимые, Место встречи изменить нельзя, Комедия строгого режима.

Наш паровоз трудился в Аткарске и в качество почетной пенсии поставлен на запасный путь, неподалеку от депо. Время от времени его красят, не бросают на произвол судьбы.


Карта достопримечательностей Саратовской области
Календарь фестивалей и мероприятий Саратовской области
Паровоз Эу-686-31
0
1 0 9.3K
<< В раздел Исторические места и памятники
К следующей странице >>
Пока нет отзывов
0
Нет фото читателей
0
Паровоз Эу-686-31


Тридцать самых популярных:




Новое на сайте