Карты туриста
Новости


Поиск по сайту

Как искать интересные места на сайте

Поиск ведется по полному совпадению фразы, поэтому лучше набирать два-три слова, например, "база отдыха чардым" - 2 варианта. Написав слишком просто, например, "лес" Вы получите все возможные результаты около 620 вариантов. Поиск ведется по всем параметрам, таким как: название, адрес, присутствие в тексте и тп.

Регистр не имеет значения, то есть Вы можете писать как большими буквами, так и малыми.

Вход на сайт


Поиск по региону

Как искать интересные по региону

Поиск ведется по всем локациям и объектам принадлежащим выбранному региону. Надо просто кликнуть мышью по надписи "Выбрать регион" и нажать на интересующий Вас район области.

В списке появятся все статьи, где в адрес внесен именно этот регион. Кроме районов области и городов Саратов и Энгельс, поиск дает некоторые результаты по соседним областям.

Новое на сайте


Яндекс.Погода

Фото читателей сайта



В статьях используются фотографии известных саратовских блогеров:
Блог Путешественника
Блог Дениса Жабкина Фотографии старого Саратова Блог grau59




В статьях используются
материалы сайтов:
Большая Саратовская Энциклопедия
Википедия





Аткарские железнодорожные мосты 1873 и 1903 годов

Железнодорожный мост через Медведицу был построен в 1873 году, но довольно быстро обветшал, и в 1903 году рядом был возведён новый мост.

  • Саратовская область Аткарский район - жд разъезд Красавка
  • Координаты: 51.883036, 45.056547
Ещё совсем недавно Аткарск называли городом железнодорожников. И тому были веские основания – значительная часть из 25-тысячного населения города была работниками железной дороги или тесно с ней связана. Железная дорога пришла в город в январе 1871 года, когда было открыто движение на участке Умёт – Аткарск Рязано-Уральской железной дороги. Железнодорожный мост через Медведицу был построен в 1873 году, но довольно быстро обветшал, и в 1903 году рядом, в нескольких метрах, был возведён новый мост. Если ехать из Саратова в Аткарск старый мост справа, долгое время он служил автомобильным мостом, полотно застелено досками. Мост стоит и сейчас и по нему даже можно переехать на автомобиле, но с каждым годом это становится все более рисковым предприятием. Ветка из Аткарска на Петровск и Вольск была построена в 1893 году, а ещё через два года началось движение поездов на Баланду (Калининск). В начале XX века на станции имелись коренное депо с двумя паровозными зданиями на 24 стойла и мастерскими для малого ремонта паровозов, завозный и три частных хлебных склада на 500 вагонов, семь лесных складов на 400 вагонов.

Аткарские железнодорожные мосты 1873 и 1903 годовАткарские железнодорожные мосты 1873 и 1903 годов
Карта достопримечательностей Саратовской области
Календарь фестивалей и мероприятий Саратовской области
Что посмотреть в городе Аткарске?
Мост через Медведицу возле Аткарска уже через два года в 1873 году грозил свалиться вследствие развала камней берегового устоя. Выборные для надзора за строительством лица Лупандин, Болговский и другие получили от строителей почтенные куши и допустили громадные отступления от проекта. Обеды Лупандина и Гладина стоили тысячи рублей, вина лились рекой для гласных и влиятельных лиц. Народ говорил, что дорогу пропили Гладину. Правительственную комиссию по приёмке дороги во главе с генералом Бедрягой строители всё время поили до положения риз, так что вряд ли она видела те страшные недостатки и небрежность сооружений. Как следствие этого на дороге были остановки движения и крушения поездов. Так, в апреле 1883 года при крушении паровоза из-за размыва полотна вешними водами погибли машинист и начальник дистанции.

Движение на участке Тамбов –Аткарск открыли 14 (27 по новому стилю) января 1871 года. Первый состав из 8 вагонов, ведомых паровозом серии «Б» завода Байер-Пикок вышел из Умёта, прошел станцию Тамалу, находившуюся уже в пределах Саратовский губернии, и спустя некоторое время прибыл в Ртищево. После непродолжительной стоянки состав в тот же день проследовал до Аткарска. Машинистом паровоза был И. В. Васильев – уроженец села из-под Ртищево.

К приходу первого поезда в Аткарске построили паровозное депо на 9 паровозов и малые мастерские, а также товарный сарай для ремонта вагонов длиной 20 и шириной 4 сажени. Деревянное здание вокзала было построено в 1872 году. Паровозы стали поступать к лету 1871 года. Это были 11 американских шестиосных «Ферли» с двумя котлами и четырьмя цилиндрами. Для пассажирских поездов позже прибыли паровозы серии «Борзиг».
<< В раздел Исторические здания и объекты
На следующую страницу >>
Экологическое обращение к туристам
0
0 0 968
Аткарские железнодорожные мосты 1873 и 1903 годовАткарские железнодорожные мосты 1873 и 1903 годов

Фото читателей посетивших эти места

Делитесь своими фотографиями и впечатлениями, своими трофеями и всем интересным, что с Вами произошло с другими читателями.

Удалить свои фото можно на своей странице во вкладке - фотографии.



Загрузить свои фото

Войдите под своим логином, пожалуйста

или зарегистрируйтесь

Отзывы читателей посетивших эти места

Поделитесь своими впечетлениями с другими читателями Хвалитесь своими новыми открытиями и достижениями, остерегайте других от ошибок!

Все оставленные читателями отзывы можно посмотреть в Книге отзывов


Написать отзыв


Войдите под своим логином, пожалуйста

или зарегистрируйтесь, чтобы пользоваться всеми возможностями сайта.


:) .) :} :D ;) :( :l :|










____


Аткарские железнодорожные мосты 1873 и 1903 годов
10 шт.

Аткарские железнодорожные мосты 1873 и 1903 годов

Железнодорожный мост через Медведицу был построен в 1873 году, но довольно быстро обветшал, и в 1903 году рядом был возведён новый мост.
  • Саратовская область Аткарский район - жд разъезд Красавка
  • Координаты: 51.883036, 45.056547


Ещё совсем недавно Аткарск называли городом железнодорожников. И тому были веские основания – значительная часть из 25-тысячного населения города была работниками железной дороги или тесно с ней связана. Железная дорога пришла в город в январе 1871 года, когда было открыто движение на участке Умёт – Аткарск Рязано-Уральской железной дороги. Железнодорожный мост через Медведицу был построен в 1873 году, но довольно быстро обветшал, и в 1903 году рядом, в нескольких метрах, был возведён новый мост. Если ехать из Саратова в Аткарск старый мост справа, долгое время он служил автомобильным мостом, полотно застелено досками. Мост стоит и сейчас и по нему даже можно переехать на автомобиле, но с каждым годом это становится все более рисковым предприятием. Ветка из Аткарска на Петровск и Вольск была построена в 1893 году, а ещё через два года началось движение поездов на Баланду (Калининск). В начале XX века на станции имелись коренное депо с двумя паровозными зданиями на 24 стойла и мастерскими для малого ремонта паровозов, завозный и три частных хлебных склада на 500 вагонов, семь лесных складов на 400 вагонов.

Аткарские железнодорожные мосты 1873 и 1903 годов


Мост через Медведицу возле Аткарска уже через два года в 1873 году грозил свалиться вследствие развала камней берегового устоя. Выборные для надзора за строительством лица Лупандин, Болговский и другие получили от строителей почтенные куши и допустили громадные отступления от проекта. Обеды Лупандина и Гладина стоили тысячи рублей, вина лились рекой для гласных и влиятельных лиц. Народ говорил, что дорогу пропили Гладину. Правительственную комиссию по приёмке дороги во главе с генералом Бедрягой строители всё время поили до положения риз, так что вряд ли она видела те страшные недостатки и небрежность сооружений. Как следствие этого на дороге были остановки движения и крушения поездов. Так, в апреле 1883 года при крушении паровоза из-за размыва полотна вешними водами погибли машинист и начальник дистанции.

Движение на участке Тамбов –Аткарск открыли 14 (27 по новому стилю) января 1871 года. Первый состав из 8 вагонов, ведомых паровозом серии «Б» завода Байер-Пикок вышел из Умёта, прошел станцию Тамалу, находившуюся уже в пределах Саратовский губернии, и спустя некоторое время прибыл в Ртищево. После непродолжительной стоянки состав в тот же день проследовал до Аткарска. Машинистом паровоза был И. В. Васильев – уроженец села из-под Ртищево.

К приходу первого поезда в Аткарске построили паровозное депо на 9 паровозов и малые мастерские, а также товарный сарай для ремонта вагонов длиной 20 и шириной 4 сажени. Деревянное здание вокзала было построено в 1872 году. Паровозы стали поступать к лету 1871 года. Это были 11 американских шестиосных «Ферли» с двумя котлами и четырьмя цилиндрами. Для пассажирских поездов позже прибыли паровозы серии «Борзиг».


Аткарские железнодорожные мосты 1873 и 1903 годов
0
0 0 969
<< В раздел Исторические здания и объекты
К следующей странице >>
Пока нет отзывов
0
Нет фото читателей
0
Аткарские железнодорожные мосты 1873 и 1903 годов


Дополнительные материалы:

Упоминается в статье:
Что посмотреть в городе Аткарске?
Карта достопримечательностей Саратовской области
Календарь фестивалей и мероприятий Саратовской области